Главная
/
НЕПОСЕДЫ

НЕПОСЕДЫ

Вашему малышу третий год! Позади бессонные ночи, пеленки и укачивания на руках. Сейчас маленький человек уже довольно самостоятельный, уверенно держится на ногах, имеет свои желания и предпочтения и довольно много умеет. С одной стороны, сейчас с ним стало намного легче управляться, это уже не младенец, которого не спускаешь с рук целый день, а с другой стороны, сейчас за ним глаз да глаз! Он стал очень эмоциональным и любопытным, того и гляди, залезет в шкаф или разломает новую машину. А как иначе, ведь там столько интересного!

Вопросы:
1.       Ваш малыш знает и может назвать свое имя? Имена близких людей – сестры, брата, мамы и папы?
2.       Появились ли у него самостоятельные желания? Говорит ли он слова «хочу», «не хочу»? Даже если он плохо выговаривает эти слова, главное, говорит ли, выражая ими свое мнение?
3.       Он проявляет интерес к сверстникам? Играет вместе с ними? Или подражает их действиям или просто с интересом наблюдает за ними?
4.       Может ли выполнить ваши простые поручения?
5.       Проявляет ли интерес к чтению? Слушает сказки, показывает предметы или людей на картинках? А может он любит не просто слушать сказку, а самостоятельно переворачивать страницы во время чтения?
6.       Замечали ли вы, что он стал довольно сообразительным? Например, догадался подставить коробку или скамейку, чтобы достать какой-то предмет? Или достал игрушку из-по кровати каким-то необычным способом?
7.       Состоит ли его речь из предложений?
8.       Хорошо выговаривает звуки (кроме свистящих, шипящих, а также звуков Р и Л)?
9.       Заметили ли вы, что его словарный запас за последнее время значительно расширился?
10.   Рассказывает простые сказки, стихи, может ответить на вопросы о себе, о своих действиях или самочувствии?
11.   Сможет по просьбе повторить определенные танцевальные движения?
12.   Развит ли он физически: кидает мяч в цель, ловит мяч двумя руками, может перепрыгнуть через небольшое препятствие, катается на трехколесном велосипеде?
13.   Может ли почти самостоятельно одеться или раздеться? Знает и умеет пользоваться средствами личной гигиены? Замечает ли, что он испачкался, что у него грязная одежда?
14.   Может ли нарисовать простой рисунок? Различные линии, круги?
15.   Может ли скатать из пластилина колбаску или шарик?
10-15 ответов «ДА»
Замечательно! Ваш малыш обладает необходимым для его возраста набором навыков и уверенно топает по жизни своими маленькими ножками. Одним из самых показательных признаков этого возраста является речь – ребенок к 2-2,5 годам должен начать говорить предложениями, а к трем годам уже должен порадовать вас маленьким стишком на Новый год или 8 марта. Поощряйте его самостоятельность, учите самостоятельно одеваться и убирать за собой игрушки. Поверьте, не рано! А вот учить цифры или буквы рано, лучше поиграть во что-то интересное, но развивающее мышление или память.
8-10 ответов «ДА»
Неплохо! Малыш уверенно развивается, познает мир, ваша задача помочь ему освоить еще больше навыков. Наблюдайте за малышом, в ближайшие пару месяцев вы наверняка увидите серьезный прогресс в его умениях. Если в течение полугода малыш не сумеет научиться ничему новому, проконсультируйтесь со специалистом.
Одним из самых показательных признаков этого возраста является речь – ребенок к 2-2,5 годам должен начать говорить предложениями, а к трем годам уже должен порадовать вас маленьким стишком на Новый год или 8 марта. Поощряйте его самостоятельность, учите самостоятельно одеваться и убирать за собой игрушки. Поверьте, не рано! А вот учить цифры или буквы рано, лучше поиграть во что-то интересное, но развивающее мышление или память.
7 и менее ответов «ДА»
У каждого малыша свои темпы развития. Пока вашему ребенку доступны не все умения, но у него все впереди! Внимательно наблюдайте за ним, отмечайте все его успехи. Если в течение полугода малыш не сумеет научиться ничему новому, проконсультируйтесь со специалистом.
А пока помогите ему, играйте с ним, общайтесь. Говорите спокойно и неторопливо, просьбы формулируйте коротко и ёмко. Организуйте своему ребенку минимум 30 минут в день игр в максимальной тишине. Не обязательно играть с ним, если только он не пригласит вас, можно просто дать любимый конструктор или какие-то сенсорно богатые материалы: контейнер с фасолью, горохом, зернами кофе, а там небольшие игрушки. Только помните про безопасность! Будьте рядом, следите за малышом. Поощряйте его самостоятельность, учите самостоятельно одеваться и убирать за собой игрушки. Поверьте, не рано! А вот учить цифры или буквы рано, лучше поиграть во что-то интересное, но развивающее мышление или память.
 

Оставьте заявку
это поле обязательно для заполнения
ФИО отправителя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Удобный мессенджер:*
это поле обязательно для заполнения
Дата занятия:*
это поле обязательно для заполнения
Время занятия:*
это поле обязательно для заполнения
Тип занятия:*
это поле обязательно для заполнения
Немного о ребенке:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
54655462_2
Ошибка. Неверный логин или пароль
Авторизация
Авторизован
Личный кабинет